среда, 10 апреля 2013 г.

Sasha Charovskaya: Очаровательная Саша



Обычно мое вечернее времяпрепровождение в интернете приводит к тому, что я подсаживаюсь на очередной сериальчик (например, недавно на "Мотель Бейтсов") или читаю огромною кучу статей. В этот раз моя привычка, наконец, обернулась мне на пользу. Я как всегда листала один за другим посты зарубежных блоггеров, и тут мне на глаза попалась иллюстрация с Карой Делевинь. Казалось бы, много раз видела подобные арты, удивляться нечему, но тут меня что-то дернуло посмотреть остальные работы художницы. И - о чудо! - она оказалась из России Мало того, предыдущие рисунки тоже были весьма хороши. Я, как настоящий сталкер, тут же нашла ее группу Вконтакте, подписалась на блог и рискнула отправить личное сообщение: заинтересована ли она в написании очерка на ее творчество. На что получила: "Привет) было бы здорово))" . Несмотря на то, что я бываю социопатом, разговор получился довольно непринужденным и приятным, девушка вполне оправдала свою фамилию и буквально очаровала меня. 

Sasha Charovskaya - молодой блоггер-иллюстратор. Она родилась в городе Нарьян-Мар, но, несмотря на любовь к родному городу, поступила в Санкт-Петербург и сделала выбор в пользу графического дизайна. Создав блог еще в 2008 году, серьезно относиться к нему она стала совсем недавно. В своих иллюстрациях Саша не просто рисует знакомых и моделей: она выражает себя через яркие или, наоборот, нежные тона и собственный стиль.


- У тебя действительно очень красивые работы. Приходит много заказов? Сколько ты тратишь времени на каждый рисунок?

- Я набираю какое-то количество заказов и потихоньку выполняю их, хотя между делом делаю работы и для себя. В общей сложности может и два часа уйти, и пять: в зависимости от того, что я хочу получить в итоге.

- Кого ты нарисовала первым? Это была какая-то известная личность или знакомый человек?

- Это была Daphne Groeneveld, любимая модель и одна из моих муз.

- Кстати, о музах и вдохновении: есть художники, после просмотра работ которых тебе хочется творить?

- О да, Mustafa Soydan, фэшн-иллюстратор из Турции. Его работы просто нереальной красоты. Подписана на его инстаграм, практически ежедневно наблюдаю его новые творения.

- У тебя бывает творческий кризис или это понятие, придуманное лентяями?

- Думаю, все-таки бывает. Я редко с этим сталкиваюсь, потому что мне всегда есть что рисовать и выдумывать при этом ничего не приходится.

- Есть мечта, касаемая твоего творчества? Например, открытие галлереи или переезд за границу с целью завоевания всемирной аудитории?

- Таких пока нет. Хорошо бы, конечно, расширить аудиторию, но для начала хотелось бы, чтобы это были соотечественники. Есть мечта улучшить качество своих работ, и, возможно, даже благодаря этому стать иллюстратором модного журнала.

От себя хочу заметить, что уже с нетерпением жду, когда у Саши появится свободное время, чтобы я наконец получила эксклюзивный арт со мной :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий