среда, 3 апреля 2013 г.

She's got you high and you don't even know yet

Пока в Москве стартовал 26 сезон Mercedes-Benz Fashion Week Russia, СМАЙЛcity решил побаловать жителей Томска "вкусными" коллекциями. В прошлую субботу по подиуму прошли одни из самых красивых людей города, представив бутики торгового центра: TATUUM, Kira Plastinina, Black Star, МАЛИNА... Образы девушек дополняли цветочные ободки, делающие моделей похожими то ли на Lana del Rey, то ли на казачек, надевших на себя только что сплетенные венки.
Однако я не хотела бы задерживаться на описании шоу. Это, наверняка, сделал и кто-то другой. В сегодняшнем посте я попыталась посмотреть на подиум глазами участницы и показать эту сторону вам. В этом мне помогла одна из участниц шоу, начинающая модель, Фаина Лифшиц.


- Фань, я знаю, что участие в проекте "Fashion star" все-таки изменило твою жизнь. Но, думаю, и другим будет интересно, как это сказалось на тебе?

- Когда я пришла на кастинг, и меня спросили, хочу ли я связать с модельным бизнесом свою жизнь, я решительно сказала "нет". Никогда бы не подумала, что смогу так быстро передумать. Все тренинги с психологами, стилистами, фотографами повлияли на меня сильно, но не сразу. Я только сейчас понимаю как сильно изменилась с начала проекта. Ещё во время конкурса был этап преображения: нам меняли облик. У кого-то преображение было кардинальным, у меня нет. Но небольших изменений хватило, чтобы я посмотрела на себя с другой стороны.

- Все модели показа "Fashion show Весна' 13" - участницы "Fashion star"?

- Да. В показе принимало участие 16 девушек, все они участницы конкурса. Но, к сожалению, одна из моделей отказалась от участия в показе, и с нами на подиуме была другая модель.

- Какой образ из прошедшего показа был близок тебе больше всего?
Были такие вещи, которые тебе захотелось срочно заполучить в свой гардероб?


- В каждом бутике есть новые коллекции и все они разные по стилю. Выбрать что-то конкретное сложно. Мне понравился образ из магазина JENNYFER, новая коллекция "милитари" очень классная. Мне подобрали кружевное платье и рубашку цвета хакки. Получилось круто. У многих девочек были интересные образы. После примерок мне, конечно, захотелось приобрести несколько ультрамодных вещей.

- У тебя есть кумир среди моделей? С кого-то берешь пример или действуешь по принципу "чем оригинальнее - тем лучше"?

- Кумира нет. Но я могу восхищаться моделью Coco Rocha. Она прекрасно позирует и вдохновляет.

- Наверное, девушки захотят узнать о парнях-моделях, ходивших по подиуму в прошлую субботу. Они давно сотрудничают с СМАЙЛcity или были приглашены на одно шоу?

- Парни сотрудничают со СМАЙЛcity уже давно. Многие снимались для журналов, уже участвовали в показах. К сожалению, мы не так близко успели пообщаться с ними, но все они не раз помогали нам советом. Даже если некоторые были на подиуме первый раз, видеть новые лица всегда приятно.

- Как долго проходят репетиции и подготовки к показам?

- Обычно подготовка начинается недели за две. Этого времени достаточно.

- В рекламной акции какого бутика из представленных на показе ты бы с удовольствием поучаствовала и почему?

- Пожалуй, Kira Plastinina. У нее классная новая коллекция, очень сочная и яркая. Думаю, у меня получилось бы прочувствовать образ от Kira Plastinina. Мне кажется, мне близка эта марка. И у меня уже была съемка в образе от JENNYFER.

- Будешь ли ты в дальнейшем сотрудничать с СМАЙЛcity?

- Конечно. Это не последняя работа с торговым центром. Скоро откроется один проект, но пока пусть это останется секретом.

17 комментариев: